суббота, 12 ноября 2011 г.

Красивые статусы


Красивые статусы, цитаты о любви

красивые статусы
В этом разделе нашего сайта собраны самые красивые статусы про любовь для девушек. Они помогут выразить себя, свое душевное состояние, чувства, которые невозможно удержать в себе и о которых хочется рассказать всему миру. Здесь вы увидите только лучшие и новые статусы, которые несут в себе глубокий смысл и заставляют задуматься об истинных ценностях нашей жизни. Зачастую, это мысли людей, которые прошли определенные испытания и вынесли из них какой-либо важный урок.
Очень красивый статус – это не просто пара слов на странице в социальной сети; это строчки, которые способны рассказать вашим друзьям о том, что творится в душе в данный момент. Жизнь непредсказуема, и неважно, грустите вы или радуетесь – будьте всегда оригинальны и неповторимы. А, кроме того, красивые слова могут легко поднять настроение в трудную минуту и придать уверенности в том, что все будет хорошо.

Любовь как чашка горячего кофе...можно согреться,а можно обжечься.
Любовь - когда становишься на носочки, целуешь его, и в ответ слышишь: "Малявка ты моя"
Однажды ты поймешь,что всё было фальшивым.Всё-Взгля­д,слова,чувства.Пойм­ешь но будет поздно,ведь вы и так начали убивать свою любовь...
Говорят, больно, ощутив любовь, смотреть, как она уходит … Но еще больнее, держа её за руку, отпустить самому ...
Любовь-это когда в симсах всех детей его именем называешь.И по фигу мальчик это или девочка**
Самая сильная любовь — та, которая не боится проявить слабость.
Знаете,что самое ужасное? Нет,не безответная любовь. Нет,не предательство друга. Самое ужасное - это когда плачет мама
Любовь как сыр, то твёрдый, то мягкий, Но когда любовь настоящая то он плавленный!
Любовь - это когда как родине ты ей верен,когда противны мысли даже просто об измене..
Любовь-это когда в один день удаляешь номера всех телок...и становишься равнодушен ко всем,кроме нее...
Любовь никогда не лечится дружбой...
Любовь - это когда ты каждое утро встаешь с плохим настроением, идешь в школу, думаешь о том как же тебе плохо без неё и в это время она заходит в аську и пишет; "С добрым устром, любимый!:-*" И тебе станоится ещё хуже потому что ты реально понимаешь что она не рядом и этот смайлик в виде поцелуя так и останется смайликом.
Любовь - это когда ты выходишь из дома для того чтобы сесть на маршрутку до любимой и вдруг вспоминаешь что ты не купил для неё шикаладку, а хотя уже видишь такси которое подезжает и ты бежишь за шикаладкой, и в итоге ждешь ещё пол часа.
Любовь - это когда ты несёшся сломя голову, мотор стучит в груди, а вглазах уже темнеет, но ты понимаешь что ещё чуть-чуть и ты её догонишь.
Любовь - когда ты ждешь весь день, второй, третий, для того что бы увидеть свою любимую и понимаешь же что она не виновата в том, что у неё учеба до поздна, но все равно ноешь ей в аську что хочешь к ней.

Наушники в уши и музыка глушит..и никто не нужен..потому что так лучше...
05.07.2011 Добавил: Кристинkа
как понять....вроде и не люблю его...но мне с ним рядом безумно хорошо..хочется постоянно держать за руку, обнять и не отпускать....
27.02.2011
Вот мы все иногда обижаемся..Часом ненавидим наших Мам. .А ведь они всё чувствуют..и сдерживают в себе слёзы.. Давайте постараемся не огорчать их,ведь мамина улыбка дороже всех улыбок в мире!
27.02.2011
- Почему ты постоянно ставишь скобочки? - Мне с ними комфортнее))) - Почему? - Скобочки обнимают слова и они становятся добрее)
27.02.2011
смысл жизни-улыбка мамы!!!!!!
23.09.2011
А в моей жизни есть мужчина,который меня любит,заботиться обо мне и выполняет капризы-спасибо,что ты есть,ПАПА.
05.08.2011 Добавил: [...KuKoLkA..*]
я счастлива,потому что каждый день вижу улыбку своих родителей и слышу звонкий смех своей любимой сестренки
14.07.2011 Добавил: леся=)
Хочу,чтобы он сел на колено,произнёс:"Ты выйдешь за меня ?",я бы ответила :"Даже не знаю",а он бы взял мою руку,одел кольцо,сказал:"А кто тебя спрашивать будет"
06.06.2011 icq: 623294354
В девушке должны быть прекрасны две вещи: глаза и губы. С помощью глаз она может влюбить в себя, а с помощью губ, доказать свою любовь. (Мерилин Монро)
08.09.2011
смысл жизни - улыбка мамы
19.02.2011
[ по-настоящему искренние чувства остались только у детей.]
27.02.2011
Первый снег - это шикарное явление!! Сначала долго-долго его ждёшь, а затем с восторогом наблюдаешь за тем, как снежинки укутывают мир белой пеленой...
14.03.2011
Ты жизнь моя любимая, прости меня за те слова. Обидел я, не понимая как сильно-сильно я люблю тебя!
10.06.2011
[а я хочу быть и буду воздухом которым ты дышишь, музыкой которую ты слушаешь, сном который тебе сниться, и в конце концов девочкой которую ты любишь..]
19.03.2011
У любви тоже есть осень и познаёт её тот, кто забыл вкус поцелуев любимого...
26.02.2011

Статусы красивые.

ЛюбовьКаждый из нас ангел, но только с одним крылом. И мы можем летать только обнявшись друг с другом.
- добавил Летта* 06.11.2011 10:52
Поделиться с друзьями
+
2
-
ЛюбовьОбраз любимой не может состариться, ибо каждый миг ─ час его рождения.
- добавил Иван Иваныч 11.08.2011 02:21
Поделиться с друзьями
+
27
-
Любовь....Почему когда любишь отключаются мозги...а в ход идет биение сердца?
- добавил Ёжик 08.08.2011 17:21
Поделиться с друзьями
+
66
-
Любовьнадевается с утра глупенькая маска...пудрит носик,красит рот...не девочка,а сказка:жизнерадостна,мила,с каждым улыбнется...только почему-то ей любви все не достается...
- добавил Катя 04.08.2011 12:49
Поделиться с друзьями
+
107
-
Любовь-Тебе нравится твоя жизнь? -Да! -Чем? -Тем что в ней есть ты, а я тебя люблю!
- добавил Ёжик 04.08.2011 12:39
Поделиться с друзьями
+
54
-
Думаюона любила смотреть в окно, говорить не в рифму, танцевать не в такт, пить кофе по утрам и есть на ночь.. Она много чего кому говорила, но так никто и не заметил что она плачет(С)
- добавил Жулег 28.07.2011 18:30
Поделиться с друзьями
+
69
-
ЛюбовьНастроение потерялось,
убежало в никуда.
без тебя я задыхалась,
ведь любила я тебя.
- добавил кайф 27.07.2011 14:20
Поделиться с друзьями
+
63
-
ЛюбовьParty/Girls/Boys/You/I/ одно прикосновение...Спина к спине. Танец. Взгляд.Эмоции. И снова и снова головокружение.. Но я никогда не узнаю,что это значит быть твоей* All night/Party/I love you so much !
- добавил nata 22.07.2011 01:58
Поделиться с друзьями
+
19
-
ЛюбовьОн устал от тебя - это право любого.
Он ушел навсегда - но не надо другого.
Ты оставишь ему место в сердце, на случай.
Это было с тобой и, наверное, лучшим.....
- добавил Kalina 21.06.2011 08:04
Поделиться с друзьями
+
29
-
ДневникЕсть женщины с глазами ожидания,
В них вечные бутоны вместо пышных роз,
В них таинство рассвета вместо яркого дневного света,
В них спрятаны тревоги и долины слез…
- добавил Yulia 07.06.2011 01:55
Поделиться с друзьями
+
36
-
ЛюбовьУходи...Я не буду умолять..Не проси..просто сердцу не понять...Не звони надоела тебя ждать...Замолчи...Уходи
- добавил реальный пацан 05.06.2011 16:56
Поделиться с друзьями
+
56
-
ЛюбовьКогда наши глаза встречаются..мне хочется смотреть в них вечно..=*
- добавил Hook 24.05.2011 01:45
Поделиться с друзьями
+
58
-
Любовь[ Молчи...не произноси не слова... я всё пойму по глазам.. Я тебя тоже... ]
- добавил Djik 18.05.2011 18:29
Поделиться с друзьями
+
58
-
ЛюбовьКак красиво в этот вечер падал снег.Как жаль что в этот вечер тебя со мною нет.И ходят в этот вечер люди туда сюда.И ищут среди них тебя мои глаза:(
- добавил Андрей 16.05.2011 18:44
Поделиться с друзьями
+
24
-
Любовь-Любишь его?
-Не люблю...
-А почему слезы?
-Сказала же не люблю,просто...
И она ушла опустив голову..а ведь любит,просто обманывает себя,чтобы забыть...
- добавил Алексей 11.05.2011 01:53
Поделиться с друзьями
+
231
-
Любовь...Быть без тебя-не значит не с тобой,Любить тебя-не значит,что ты мой..И ты с другой-не значит ты любим,И я с другим-не значит ты забыт,Не вместе мы-не значит не хотим!И этот бред не значит ничего,И ты прочтешь-не значит ты поймешь..
- добавил Катя 10.05.2011 01:43
Поделиться с друзьями
+
279
-
ЛюбовьДаем совет всем тем кто хочет помириться:Забыть все ссоры и по уши опять влюбиться, Сгореть до тла тем, чувством что волнует кровь, Ведь нет на свете больше счастья чем любовь..
- добавил реальный пацан 02.05.2011 12:41
Поделиться с друзьями
+
46
-
ЛюбовьМы снова вместе! Ты снова рядом! Теперь для счастья,мне больше ничего не надо)Ловить твой взгляд и чувствовать прикосновение, ты снова со мной!-но это только виденье..
- добавил Максим 29.04.2011 13:58
Поделиться с друзьями
+
10
-
ЛюбовьБелые простыни, теплое одеяло,И снова ночь на дворе,Нас уносит в океан страсти,И снова я в твоей власти,Цветы на столе,дела на потом,Я хочу сейчас побыть с тобою вдвоем,Лишь с тобою вдвоем
- добавил Rombaba 27.04.2011 01:45
Поделиться с друзьями
+
43
-
В контактеПослушайте!
Ведь, если звезды
зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда?!
- добавил Toss 26.04.2011 01:47

Комментариев нет:

Отправить комментарий