среда, 16 ноября 2011 г.

Как создать свой сайт


Как создать свой сайт

Мой стакан невелик, но я пью из своего стакана.
Альфред де Мюссе.

как создать свой сайт
    Как создать свой сайт? Как заработать в Интернете? Нужен ли для этого свой сайт или можно без него? С чего начать? И что потребуется для старта?
    Знакомые вопросы, читатель? Тогда ты точно попал туда, куда нужно. Потому что когда-то я тоже задавал их, и вот уже несколько лет, как ответил.
    Про то, как создать свой сайт бесплатно и самому в Интернете есть множество сайтов, форумов и блогов. Часть из них содержит массу теоретической информации об HTML, CSS, скриптовых языках и т.д., написанную профессионалами. Другая часть делается людьми, которые про создание своего сайта лишь слышали или видели, в лучшем случае читали.
    Первые — добротные, качественные сайты, но только новичку нужна не массовость, а указание направления, в котором следует идти. Ведь он решил самостоятельно создать свой сайт, а не досконально изучить HTML или CSS. Там же есть вся теория, но выбор пути оставляется на усмотрение читателя.
    Вторые вообще никакой пользы не несут: сумбурная информация про бесплатное создание сайта, «надерганная» из разных мест и зачастую противоречащая сама же себе. Свой сайт с ее помощью точно не создать, но это полбеды. Хуже то, что эти ресурсы сбивают начинающего с толку и верного пути.
    Я же решил поступить по иному. Создать на своем сайте не сборник информации, а описать личный опыт, путь, по которому прошел я сам. И приложить лишь те сведения, которые требуются именно в данный момент. То есть ты найдешь у меня не максимум информации, а схему создания своего бесплатного сайта с описанием ее важнейших узлов. Создания и дальнейшего развития.
    На этом, думаю, вступление можно закончить и перейти к описанию ключевых разделов сайта Seoded.ru
первоисточник http://www.seoded.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий