среда, 16 ноября 2011 г.

зачем мне холодильник если я не курю


  •  Зачем мне холодильник, если я не курю

  Хотите услышать самый, что ни на есть, адекватный вопросу ответ? Что ж, извольте….
  Сам вопрос, каким бы он ни был, зависит от уровня мыслей мыслителя и от точки отсчета вселенских сил, так или иначе, жаждущих покорить гордое имя – Ответ! 
  В данном случае:
  Бородатый анекдот про двух летящих крокодилов уже утратил свою актуальность, потому что один из крокодилов всегда зеленый, а другой все равно на север, и потому не имеет смысла ворошить воспоминания далеких предков.
 В наше убогое время духовного расцвета любой вопрос или утверждение лучше рассматривать сквозь мутную призму какого-то распространенного и малопонятного  философского или религиозного течения. 
  Возьмем, к примеру дзен:
  Для достижения максимальной объективности,  подойдите к обычному зеркалу, посмотрите (обязательно) не на себя, и затем, беззвучно проговорите в пустоту своих мыслей:
   - Зачем мне холодильник если я не курю?..
  И после дуновения ветра, смело повторите вопрос:
  - Зачем рыбе зонтик?
  Вопрос был другой? 
  А с точки зрения дзен, это не имеет особого значения, какой именно вопрос задавать, в особенности, если он изначально глупый. 
  Поэтому сразу, ответьте хоть что-нибудь этому страшиле в зеркале, беспрерывно выискивающего какие-то прыщи на вашем лице:
  - А..., ну....
  Глупо все это, правда?..
  Но все равно скажите ему (т.е. себе) хоть что-нибудь вразумительное, дабы ваше отражение не сочло вас полным дауном.
  Или махните на него хотя бы рукой, дескать, вы уже достаточно зрелый, чтобы разговаривать с собственным отражением. 
  А вы представьте другое, только вообразите что с вами будет, если отражение само ответит на поставленный вопрос, или еще хуже - задаст свой. Причем без вашего синхронизированного участия. 
  Что тогда будет с вами?..
  А вы думаете, задавать вопрос "Зачем мне холодильник, если я не курю" какому-то поисковику - это лучше?!..
  Чувствуете слабину под ногами?
  Если да - обратитесь к врачу. 
  Ежели все прочитанное вам сдается скорее маразматическим бредом, нежели осмысленным алогизмом, то поздравляю - вы уже на пути познания дзен.
  Может не совсем на пути и не дзен, но определенно, это не важно. Потому что настоящему дзен-мастеру холодильник нужен приблизительно так же, как и зайцу стоп сигнал.
 В понимании такой простой и естественной сути - типа, все не важно, говорят, и заключается второй шаг на пути познания дзен. Он мог бы стать первым, если бы не был вторым. 
  - Смысл?.. Какой во всем этом ликбезе смысл?..
  А никакого смысла здесь нет. Нет сокрытой морали, или заумного алогизма - все очень просто, если вы задаетесь вопросом: 
  - Зачем мне холодильник если я не курю?
  И ожидаете получить самый, что ни на есть адекватный ответ - знайте! С марихуаной надо завязывать, хотя бы на время. Вот и все....
  Впрочем, если ваша цель найти в Интернете самый прикольный МЕМ, тогда вам к мистеру Фримену - лучше него никто не промывает мозги!
Автор GlebAvtor


  Забавный ролик ди-джея Стива Портера с более 1,2 млн просмотра

Комментариев нет:

Отправить комментарий