вторник, 22 ноября 2011 г.

Зачистка информационного пространства перед выборами. А вы думаете, зачем сменили руководство ЖЖ?

Оригинал взят у [info]antiliberast в Реперссии в ЖЖ начались
Ну вот. Буквально вчера опубликовал вот эту запись, про то как камрад [info]xs_71 вступил в неравный бой с хомяками навального. Но просто обычным для хомячьего стада обвинением в нашизме он не отделался. Сегодня ночью его просто засуспендили. Якобы тот в одной своей записи нарушил законы США об авторском праве.

"Мы получили отчет, правильно отформатированные в соответствии с
положениями, установленным законом Соединенных Штатов, указывая, что ваш
вход находится на [http://xs-71.livejournal.com/19221.html] нарушает авторские права другого. Таким образом, мы приостановили эту запись, чтобы запретить доступ к данному материалу.
"

Вот так, оказывается ЖЖ это образец соблюдения авторских прав! Да тут половину ЖЖшек можно за это закрыть.

Короче, все, демократия наступила. Тандем Носик-Навальный включился в работу, что бы показать другому Тандему что же такое демократия на самом деле. У меня то хотя бы Леша всего лишь все аккаунты забанил, всего-то. А я ещё обижался на него. Оказыватся он очень гуманно поступил по отношению ко мне.

Хоть бы в правила пункт внесли бы что ли.

P.S. Если та же участь постигнет мой журнал то считайте меня коммунистом, ищите меня на Сделано у нас и Антилибераст.ру :)

UPD. Формулировку сменили уже. Оказывается это был бот.
"Спасибо за Ваше сообщение. Ваш аккаунт был заблокирован в связи с тем, что он был звеном цепи ботов и существовал с целью накрутки рейтинга. Блокировка является бессрочной; аккаунт восстановлению не подлежит. "

Теперь хотя бы похоже на Навального, он всех кто с ним не согласен считает нашисткими ботами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий