YouTube : 4 миллиарда просмотров в день и 60 часов видео в минуту

Шестьдесят часов видео каждую минуту, один час загрузки в секунду, четыре миллиарда просмотров в день — таковы новые статистические данные интернет-сервиса YouTube.
«В 2007 году мы начали c шести часов, в 2010 году у нас были 24 часа, затем 35, 48, — говорится в блоге видеохостинга. — А теперь …. 60 часов видео каждую минуту. Или другими словами — один час видео грузится каждую секунду». По данным YouTube, этот показатель увеличился более чем на 30 процентов за последние восемь месяцев.
В YouTube также заявили, что количество просмотров превысило четыре миллиарда в день, увеличившись за последние восемь месяцев на 25 процентов.
Google купил YouTube в 2006 году за 1,65 миллиарда долларов. Интернет-гигант до сих пор так и не объявил прибыль, которую приносит сайт для обмена видеоматериалами, несмотря на его глобальную популярность.
YouTube в попытке привлечь рекламодателей постепенно добавляет профессиональный контент, такой как полнометражные телевизионные шоу и фильмы.
Смотрите также: 

Теги: Интернет Просмотров: 1 850
Рейтинг:1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Смотрите также:
  1. Интернет 2011 в цифрах: 2 миллиарда пользователей в сети
  2. Если мужчина не позвонил в течение 36 часов после первого свидания, значит, второго не будет
  3. Как провести День Всех Влюбленных
  4. Как минимум три часа в день мы бездельничаем
  5. День святого Валентина. История праздника 14 февраля

Яндекс Вконтакте Facebook Twitter Одноклассники Mail.ru LiveJournal Мой круг Google
RSS

Поделись своими мыслями!

*
* ― поля, обязательные для заполнения.

Высказанные мысли

  1. Дааа,молодцы google,знают куда деньги вкладывать,есть чему поучиться!!!
    Может к ним пойти работать,нету случайно тут ни кого кто работает в google,какого там?
    • Глас вопиющего в пустыне
      интересно, есть ли хоть один пост, который бы ты не прокомментировал первый? а то, реально, бесит
      )))
    • Вика
      Правда!!!
    • Саша
      ага
    • Александра
      Глас вопиющего в пустыне, а ты карауль весь день. Может сам первым и успеешь.
    • Татьяна
      А вы не завидуйте=)
    • Дмитрий
      Я как понимаю это вызов?
  2. Юрий
    Youtube стали наглеть с рекламой! А вообще сервис самый адекватный
    • Руслан
      О Palmolive мой нежный гель :DDDDD
      Как она меня достала ))))
    • Максим
      -как найти пропавшего котенка?!
      вот эта реклама выносит мозг))
    • Женька
      Ладно это
      У меня вобще: Жизнь-подиум, и я иду уверенно
      это жесть :D
    • Арти
      Меня же Адидас у пацана вспотели подмышки))))
    • Эмиль Шаяхметов
      да это просто пи….
    • RikardoDiaz
      Установите AdBlock еси мозилой пользуетесь , блокирует разную ненужную хрень , рекламы , всплывающие окна и тд
  3. Мака
    Я на ютуб всегда все смотрю
  4. Артур
    Меня в ютубе раздражает только одно, когда видео грузится я смотрю не во весь экран, потом включаю на весь экран и вся загрузка сбивается.
    • Chechen
      это можно предотвротить если всегда заходить под своим акаунтам можно поставить чтобы когда видео разварачиваешь не увеличивалась качество видео и тогда не будит этой проблемы
    • Есть такое.
  5. @ртем \о/
    Удобный сайт этот ютюб
  6. Андрей
    отличный сайт, смотрю там много видео, только не нравится новый дизайн каналов, уж как по мне он не удобный и не привычный
  7. Wild Child
    Всем любителям острых ощющений смотреть стремное видео на ютубе 6996 с пометкой оригинал!!!
  8. Я больше удивлён его такой раскрутки…
    А вообще я думал, что статистика даже выше.
  9. KILLING SHOT
    Деньги вложили а прибыли не нисёт!Лоханулся наш дорогой google.
  10. интересно, почему они не говорят их доход, там наверно нереальная цифра…