Половина пользователей Интернет никогда не меняют свой пароль

Использование одного и того же пароля для многочисленных страниц в Интернет – это то же самое, что иметь один универсальный ключ от дома, машины и сейфа. И даже несмотря на тот факт, что знание этого универсального пароля является буквально золотой наживой хакеров, практически половина пользователей Интернет признает, что пользуется всего одним паролем, сообщает Physorg.
В Америке и Великобритании был проведен опрос, в котором приняло участие 800 человек. 80% респондентов признали, что главной причиной воровства и мошенничества является их собственная безответственность.
Ученые утверждают, что многие пользователи недооценивают растущую угрозу, исходящую от хакеров-профессионалов, которые могут извлечь огромную прибыль благодаря продаже украденной персональной информации о пользователе. Исследование показало, что большинство людей повторяют один и тот же пароль для того, чтобы не запутаться или не забыть его. Только 7% опрошенных сказали, что они часто меняют свои пароли, пользуются системой управления паролями или устройством считывания отпечатков пальцев для получения доступа к своим компьютерам, счетам или страницам в Интернет.
Источник

Теги: Интернет
Просмотров: 1 015
Рейтинг:1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Смотрите также:
  1. Интернет 2011 в цифрах: 2 миллиарда пользователей в сети
  2. Интернет увеличивает количество углерода в атмосфере и способствует глобальному потеплению
  3. Интернет есть даже на Эвересте
  4. IQ-показатель людей, использующих IE, ниже, чем у пользователей других браузеров
  5. Только 10% пользователей, ищущих в Яндексе «любовь», действительно имеют ввиду это чувство


Яндекс Вконтакте Facebook Twitter Одноклассники Mail.ru LiveJournal Мой круг Google
RSS


Поделись своими мыслями!


*
* ― поля, обязательные для заполнения.

Высказанные мысли

  1. Георгий
    Я если надо часто меняю пароли и ставлю потруднее
  2. Согласен с последними,обязательно надо обезопасить себя!))
    Уродов в сети много, которые хотят использовать ваш комп. или аккаунт в своих целях!
    • Nasty
      У Вас все уроды. Можно быть как-то повежливей? Вроде образованный человек.
    • Когда вас взломают и украдут 3000$,я потом посмотрю, как вы их называть будете!)))))
    • Nasty
      Потому что нужно сразу думать, а не потом. окда?
    • Michael
      Украсть 3000$ взломав менЯ??)) А если у меня таких средств и подавно нет :D:D
    • Николай
      Я сейчас учусь на программиста, и могу сказать что от смены пароля мало что зависит. Да,если менять пароль взломать будет труднее, но если хакер профессиональный,то смена пароля не поможет, хоть ставьте его в 20 символов. При взломе страницы пароль является лишь второстепенной единицей, главное найти дыры в самом сервере,а там уже дело техники. Могу сказать что самой легкой для взлома соц. сетью является «Вконтакте»,взломать страницу возможно за 30-40 минут. Так что подумайте о безопасности своих данных, прежде чем регистрироваться где либо.
    • лак
      а вы можете взломать страницу или сайт?
    • Shokstrok
      Может тогда дадите совет, как обезопаситься Вам известными способами???
  3. Я ставлю везде разные пароли , чтобы их не забыть я создаю документ где их пишу , это просто , удобно и безопасно
  4. алина
    а если вдруг палец порезал или поломал и он в гипсе, как тогда получить доступ к своим же счетам или куда хуже к компьютеру??????
    • Олег
      Когда фиксируеца отпечаток пальца то снимают со всех и любым потом можно было открыть!
    • Vadim
      а если руки попереломал то и ногой можно xD
  5. Ул
    тоже все везде было одинаково, потом меня друг взломал. сказал что зашел под моим акаунтом везде куда тока можно было. я сразу все поменял.
  6. Влад
    Ну можно создать 1 эдкий пароль который фиг узнаешь!:)
  7. Олег
    Никита,Хакеры могут легко получить доступ к вашему файловому документу.Все данные на компьютере легко получаемы.Так что самый безопасный способ хранить их в голове! А для этого тренируйте память.
  8. Tasya
    у меня все все пароли записаны в блокноте)))очень удобно кстати)))
  9. Рина
    У меня куча паролей и я их периодически меняю!
  10. Олег
    На всякие гадости типа контакты, крекеры и т. д. у меня один пароль а на действительно важные вещи у меня разные пароли :-)
  11. Дёня
    раньше менял пароли часто, а после того как забыл пароль ставлю один замороченый пароль везде.
  12. Люлиза
    ууу, лично у меня примерно первый набор букв на клавиатуре. в разрос))пользуюсь им уже почти 2 год. запомнила после полугода)) ни разу не взломали) рррекомендую))
  13. sasha
    ой,у мя тоже на всех форумах/торентах и тд один и тот же простенький пароль…
    но контакт/фейсбук/твитер все разные)
  14. Тимур
    можно везде ставить один, но оооооооооооооооочень сложный пароль!
  15. Ирина
    до чего же грустно! одни ломают, другие прячут…
  16. Катя
    Мне кажется что сейчас столько взломов, что пароль приходится менять довольно часто в каждой из соцсетей.
  17. Олег
    А я вечно насоздаю кругом разные пароли а потом вспоминаю и начинаю пробовать все и какой сработает =)))
  18. Я всегда записываю все пароли. Ставлю везде разные и сложные!
  19. MariOlla
    У меня примерно 3 комбинации, может побольше, от скайпа постоянно забываю и меняю, из ответов маила вообще не выхожу, ну а уж от контакта я никогда не забуду:D
  20. ололош
    кстати хакер это хороший программист но он ничего плохого не делает а вот крэкеры(crack — ломать) как раз всё взламывают и воруют а так то да у меня 2 пароля всего)
  21. Игрок
    Допустим мой старый пароль от почты и вконтакте выглядили примерно так: Ae0f3ZZp46Qva4DR0-это от почты и от вконтакте Feeg0aN044iZareLL0T00, такие ппароли подходят для защиты от БрутФорсов,тоесть взлома с помощью перебора паролей по алфавиту или по словарям
  22. Игорь
    Как ни странно но это так, просто есть один пароль который я очень давно ставлю и точно не забуду. А другие пороли ставить боюсь, вдруг забуду =)
  23. ListenLisi
    У меня есть 4 варианта пароля НА ВСЁ. Если я где то зарегистрировалась и забыла об этом, а потом мне неожиданно надо зайти туда, я просто пробую 4 пароля и всё, один точно подойдёт. Пароль простенький, но меня ни разу не взломали за 4 года в сети.
    • Бомбочка
      У меня аналогично) Но все равно в последнее время кажется, что четырех паролей недостаточно.
  24. А я сколько не менял пароли в контакте, уже взламывали раз 5 наверное, и это при частой смене паролей, при чём пароли не очень уж и лёгкие! Так что думаю смена паролей особо ни от чего не защищает:-( ИМХО…
  25. Чувачок
    а вк тоже можно отпечаток пальца снять?что вообще за шпионские штучки?)
  26. Александр
    Блин, тут все такие крутые сидят, у каждого на компе есть кипер от web money, на котором бабла немеренно) Вот сами подумайте, на фига, будь я крутым взломщиком, стал бы взламывать чужие компы простых пользователей?) Да, если он хорошо зарабатывает в интернете, у взломщиков на них есть свои интересы) К тому же, пароль — это хрень!) Кому нужно тот всегда раздобудет его. Взломает, хитрым образом посредством мобильника узнает, или просто наймет взломщика) Какой бы у вас крутой пароль не стоял, опытный программист его все равно взломает!)
  27. Влад
    я один из них видно меняю пароль реже всего пока не взломают
    вообще мне просто лень :D
  28. Дарина
    Я за 2 года , уже 3 раза поменяла пароль .